6

Антикоррозийные средства: что нужно знать!!!

антиеор1С наступлением холодов вопрос коррозии автомобиля перестает быть для водителей чем-то эфемерным и теоретическим. Агрессивные смеси, которыми посыпают дорожные покрытия, в сочетании с холодным и влажным воздухом, дождем и снегом – делают свою черную работу, разрушая детали и кузов автомобиля. В результате – автомобиль не только теряет свой внешний вид, но и постепенно приходит в негодность. Печально? Выход есть!

Антикор – к вашим услугам!

Если вы хотите позаботиться о том, чтобы защитить своего железного друга от ржавчины и коррозии – сделайте ему антикоррозийную обработку специальными средствами, которые готовы вам предложить производители автохимии. Наносить их следует на те места, которые наиболее подвергаются контакту с внешней средой: днище и колесные арки, пороги и стойки дверей, а также – сварные швы и загибочные соединения.

Виды антикора.

На сегодняшний день производители готовы предложить автолюбителям антикоррозийные средства для внешних и внутренних поверхностей.

антикор2

Результат антикоррозийной обработки может выглядеть достаточно стильно и аккуратно.

К внешним относятся:
1. Средства на основе битума с дополнением синтетических смол. Их задача – консервация металлических поверхностей и защита от механических повреждений.
2. Средства на основе ПВХ с дополнением каучука. Использование каучука гарантирует долговечность и стойкость в процессе эксплуатации обработанной поверхности. Данные средства массово используются в заводских условиях.
3. Средства на основе жидкого пластика. Благодаря низкой устойчивости к механическим повреждениям, используется в основном как дополнительное средство антикоррозийной обработки.

Средства для внутренних поверхностей:

1. Средства на масляной основе. Их особенность – не высыхание в течение всего строка эксплуатации, они остаются жидкими. Служат для заполнения микротрещин.
2. Средства на парафиновой основе. Основным их компонентом считается воск, который после высыхания образует защитную пленку. Они устойчивы к температурным перепадам – сохраняют эластичность при любых температурах.

Какие средства нужно использовать при антикоррозийной обработке?

Все зависит от того, что именно вы хотите поддать антикоррозийной обработке. В большинстве случаев говоря об антикоре, многие подразумевают лишь обработку днища. Хотя полный процесс включает в себя обработку днища и колесных арок, скрытых участков, обработку сварных швов и загибочных соединений, а также – обработку внутренних частей капота и багажника.

Если в ваши планы входит обработка нижних наружных и внутренних частей кузова автомобиля – обратите внимание на спреи ТМ HB-BODY. Спрей HB-BODY 950 – антикоррозийные средство, созданное на основе смол с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами и высокой укрывистостью. На рынке является одним из лидеров продаж благодаря отличному качеству и невысокой цене. Обладает прекрасной адгезией, высокими прочностными характеристиками. Что очень важно – средство отличается стабильностью этих характеристик во всем периоде эксплуатации. В процессе тестирования на ударостойкость препарат показал прекрасный результат, выдержав удар цилиндром с шариковым наконечником с высоты 50 см – без повреждений. Наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар.

Если вы решили обработать поверхности колесных арок, боковые и дверные панели, крылья, и раму – хорошим выбором станет спрей антикор U-60 UBS Abro, который представляет собой резинобитумный продукт длительного действия и создает пластичное, долговременное текстурированное покрытие. Средство распыляется равномерным слоем с расстояния 30-40см от поверхности.

антикор3

При самостоятельной антикоррозийной обработке очень важно соблюдать правила безопасности.

Важно! Использовать средство нужно соблюдая меры безопасности: не распылять вблизи огня и обогревательных приборов, в процессе работы – отключать электроприборы и позаботиться о проветривании помещения. Баллон со средством находится под высоким давлением и его содержимое – легко воспламеняется. Следите, чтобы спрей не попадал на кожу и глаза, а также избегайте вдыхания паров.

Торговая марка Hi-Gear разработала широкую товарную линейку антикоррозийных препаратов, которые имеют свои специализированные направления.

Если вашей целью является антикоррозийная защита нижних панелей кузова – остановите свой выбор на Антигравии Hi-Gear HG5760. Средство создаст эффективную защиту как от механических повреждений камнями и песком, так и от агрессивных зимних дорожных реагентов. Его неоспоримое преимущество – устойчивость к перепадам температур.

Если вам нужно сделать кузовной ремонт, защитить сварочные швы или побороться с ржавчиной – вам придет на помощь спрей UBS Hi-Gear HG5756 экстра эластичное покрытие. Средство обладает свойством вытеснения влаги, что препятствует образованию ржавчины, а также порадует вас устойчивостью к низким температурам и хорошей пластичностью.

Если необходимо произвести первичную обработку или поновить старую антикоррозийную защиту сугубо днища автомобиля – вам подойдет антикоррозионное средство Hi-Gear HG5751. Средство в процессе эксплуатации не даст сколов, не истирается, устойчиво к различным температурным условиям, а также – вытесняет влагу из стыков и щелей. А шумопоглощающий эффект при движении – окажется  приятным бонусом.

Все описанные выше антикоррозийные средства, а также многие другие, вы сможете найти на сайте Tradeauto. Также вашему вниманию будут представлены антикоры таких торговых марок как Troton, Piton, Moto-gama, Mobihel – узнать о них более подробную информацию можно у консультантов интернет-магазина, всегда готовых вам помочь. Каким антикоррозийным средствам отдать предпочтение? Выбор, как всегда, за вами.

антикор4

Как показывает практика, если за автомобилем не следить, то даже самые крепкие из них превращаются в груду ржавого железа.

Правильный подход к антикоррозийной обработке.

Если вы определились с выбором антикоррозийных средств и объемом работ – поговорим о самом процессе обработки автомобиля. Для удобства – разобьем его на этапы.

Первый этап подготовительный – тщательная мойка автомобиля, после чего – такое же тщательное просушивание. Далее – подготовка непосредственно к работе: убираем все декоративные элементы, поднимаем машину на подъемник или ставим на яму.

Второй этап – проводим осмотр поверхностей и убираем все обнаруженные механические повреждения. Царапины, трещины, сколы – любой из таких дефектов может свести все ваши усилия на нет. Поэтому царапины нужно шлифануть, а более глубокие – необходимо зачистить, загрунтовать, зашпатлевать, отшлифовать и покрасить.

Третий этап – непосредственно обработка антикоррозийным средством. В скрытые поверхности проникаем через штатные отверстия крепежа, в иных случаях – высверливаются специальные отверстия, которые потом закрываются заглушками. Состав наноситься под давлением через специальные насадки.

Четвертый этап – просушка. Для достижения полного эффекта машину необходимо не трогать не менее суток.

Пускай ваша работа принесет вам радость от процесса и удовольствие от достигнутого результата. И не забывайте, что для сохранения достигнутого эффекта, антикоррозийную обработку необходимо проводить не реже, чем раз в 2-3 года. Так что, если захотите обновить свои знания по данному вопросу или купить антикоррозийные средства – не забудьте заглянуть к нам, на Tradeauto, где вас всегда ждут.