2

Автоковрики компании ZPV

7Gzeg-g7mGMПрактически каждому автолюбителю не безразличен салон его автомобиля. Каждый старается сделать интерьер своего «железного коня» более комфортным, и привлекательным. Одними из таких аксессуаров являются автомобильные коврики. Нашим, украинским, потребителям выпадает шанс иметь  продукцию из Чехии, а именно от компании  «ZPV».  

Что из себя представляет компания «ZPV»?  

«ZPV» Roznov (ZPV) была создана в 1993 году, и в 1998 году объединилась с Gumotex, AS -которые являются основными поставщика сырья резиновых смесей. В результате этого слияния «ZPV» смогла расширить ассортимент своей продукции и теперь предлагает полный спектр автомобильных ковриков и других различных изделий из резины. Основными клиентами «ZPV» являются европейские производители автомобилей, а также потребители по всей Европе, США, Азии и Африки.

Крупный европейский производитель комплектного ассортимента автоковриков и прессованных изделий из технической резины. Благодаря исполнению своей продукции, качеству и разработке новых типов автоковриков компания относится к крупным поставщикам европейских автомобильных концернов. «ZPV», s.r.o. как производитель и прямой поставщик для автомобильной промышленности является владельцем сертификатов ISO/TS 16949:2009.

 

коврики

 Широкий ассортимент продукции

 

 

Что нам предлагает компания «ZPV»?

Автоковрики универсальные и типовые –  резиновые автоковрики, изготовленные из качественных каучуковых смесей на основе стирол-бутадиеновой резины (SBR), соответствующих всем критериям использования в автомобильной промышленности. Компания предлагает также автоковрики из комбинации резины и полиэфирного текстиля (PES).

 

коврики

Универсальные автоковрики 

 

«ZPV Rožnov» предлагает резиновые автоковрики: универсальные, типовые точные, для багажников, текстильные, резинотекстильные и тафтинговые в широкой гамме цветов по желанию заказчика. Резиновые автоковрики отличаются долговечностью, гибкостью, отсутствием запаха, низкой горючестью и цветовой стабильностью.

 

 

Европейский потребитель уже выбрал, выбирать ли Вам, это дело каждого.