1

Несколько слов о датчиках парковки

яяяЕжедневно на парковках страдает большое количество автомобилей. И виной тому не хулиганы или злоумышленники, виноваты сами водители. Речь идет о парковке. От повреждений авто при парковке не застрахован ни один, даже самый опытный водитель, ведь всегда можно пропустить небольшой столб, камень или бордюр.

Есть ли спасение от этой напасти? В большинстве случаев водителю сможет помочь установка парктроника. Этот прибор был придуман в конце ХХ века в Германии и сразу же стал популярным на столько что является штатным в автомобилях премиум и бизнес класса в Европе и Америке.

 

И какие виды парктроников есть сегодня?

В наше время производится два типа парктроников. Первый тип это лазерный парктроник, устанавливаемый на некоторые премиум автомобили. Он обладает прекрасной чувствительностью и точностью. В данном случае это вопрос скорее престижа, чем необходимости. Или кто-то встречал Lincoln, Bugatti или Corvette в тесном гараже или общественной парковке во дворах?

img

Хороший парктроник позволяет видеть слепые зоны и впереди и сзади

Второй тип парктроников использует ультразвук и  вполне доступен рядовому пользователю. Он не настолько точен как элитный собрат, зато прост в установке и эксплуатации. Разнообразие гаджетов впечатляет. Парктроники могут отличаться количеством датчиков, способом передачи сигнала и вывода данных. Но все они прекрасно справляются с основной своей задачей – предупреждением водителя о препятствиях в слепой зоне заднего бампера.

 

Для примера мы сегодня расскажем об одном из них

Модель Challenger PX-V4 относится к средней ценовой категории парктроников и кроме основной своей задачи имеет еще несколько функций: дублирует показания спидометра, а во время остановки служит часами.

img

Ни один парктроник не спасет от невнимательности

Сигнальный провод гаджета подключается к штатному датчику скорости и позволяет автоматически переключать режимы. Так при движении вперед он будет указывать скорость автомобиля, а при включении задней скорости переключится в режим парктроника.

Challenger PX-V4 поставляется с четырьмя датчиками которые устанавливаются в задний бампер на высоте 45-50 сантиметров и не оставляют «слепых» зон. Датчики имеют не плохую чувствительность – до двух метров.

 img-960

В режиме спидометра

Особо хочется отметить способ вывода данных. Он сделан в виде проектора на лобовое стекло (Head Up Display). Данный способ позволит не отвлекаться от дороги во время пути. Яркость дисплея регулируется автоматически и не будет слишком яркой в темное время суток или при проезде через тоннель. Для улучшения видимости показаний в комплект входит специальная пленка, позволяющая четко видеть показания даже при ярком солнечном свете. Необходимость использования пленки вызвана еще и тем, что в большинстве автомобилей отражающиеся данные будут двоиться. В автомобилях где  Head Up Display предусмотрены штатно устанавливается специальное лобовое стекло, которое не вызывает эффекта двоения.

Кроме визуального отображения в гаджете предусмотрено и звуковое сопровождение в режиме парктроника, которое, в принципе, можно отключить

Установка Challenger PX-V4 не вызовет особых трудностей даже у не очень опытных водителей а специальные предохранители не позволят испортить прибор перепутав полярность питания.

Необходимость установки парктроника в автомобиль не вызывает сомнений. Цены на самые простые из них начинаются от 400 гривен, а стоимость ремонта одного только бампера может вылиться в значительно большую сумму. Удобной вам парковки.