1

Нонсенс: цены на б/у автомобили превышают цены на новые.

цена 001-002В условиях ломанувшегося в небеса доллара и резкой девальвации гривны, когда прогнозы по поводу их сосуществования выглядят как “пальцем в небо”, авторынок переживает свои метаморфозы.

Рынок б/у автомобилей – ни шагу назад!

И хотя время для покупки или продажи автомобиля не самое благоприятное, однако, автомобили все же продаются. Или, во всяком случае, пытаются продаться. О чем свидетельствуют многочисленные объявления в газетах, и на сайтах. Правда, некоторое из них не исчезают оттуда довольно долго – но это уже другой вопрос. Главная задача продающего в этой ситуации – не отдать свое имущество за гривневый бесценок.

d04e4d6918582a87df9734b34ddbc93e

Цену на своего железного коня, каждый пытающийся его продать автовладелец – привязывает к доллару.

Поэтому цены фиксируются в долларах. И большинство автовладельцев цены за своего родного друга ломят такую же, как и год назад: т.е. если автомобиль стоял 10 тыс. долларов в прошлом году, то столько же планируют выручить за него и сейчас. Что же получается – цена такого автоимущества за год выросла с 80 тыс. гривен до 260 тысяч гривен? Отличное вложение средств. Кроме того случая, когда от имущества захочется избавится. Потому что среднестатистический покупатель, которому автовладелец упрямо ломит свою цену, не стал зарабатывать больше, а если считать его доходы в долларах – то он обеднел практически в 3,5 раза. И по этой причине б/у автомобиль для него – уже недоступен.

А как же на эту ситуацию реагируют автодилеры?

Поскольку их бизнес ничего общего с отечественным умирающим автопромом не имеет, то позволить себе снижение цен они, естественно, не могут. Но при всем при этом новая Geely CK у стоит от 169 900 грн., тогда как за б/у 2013 года правят порядка $7 тыс., что в пересчете на гривны 182 тыс.

ффвфывфцывффывфыв

У новых автомобилей – грустные глаза. Обрести своих владельцев им скоро не светит.

И таких примеров можно привести много. Так За Chevrolet Lacetti 2013 г. Сейчас просят от 260 тыс гривен ( от 10 до 13 тыс. долларов), тогда как аналогичный ему ” Geely Emgrand EC7 1.5 с Comfort. стоит 284 тыс. гривен.

Не стоит забывать о том, что автодилеры для своих продаж во всю используют маркетинговые возможности и рекламу, а также разнообразные акции – выбор покупателя, если у него конечно есть такие деньги, очевиден.

Автомобиль – хорошее вложение средств?

Исторические параллели.

Периоды активной девальвации гривны – для нас, к сожалению, не новость. Так, если обратиться к совсем еще не далекому 1998 году, то за новую Lada-2107 просили $7600. После падения гривны за такую же машину стали просить уже 3500. И те, кто владел еще почти новой моделью, оказались в ситуации, когда то, что они купили за 7600 – невозможно было продать даже за 3500 тыс. долларов. Увы, рынок – вещь жестокая, и никому нет дела до того, за сколько вы когда-то купили свой автомобиль.

Что же делать?

13261466010000Смотреть на ситуацию реально и если деньги очень уж нужны – продавать примерно на 40% дешевле от рыночной цены. По утверждениям экспертов, именно настолько завышены цены на рынке б/у автомобилей.

Если не горит – владейте своим автомобилем, и радуйтесь мысли, что теперь вы ездите на очень дорогом автомобиле, купить который – большинство украинцам не по карману.