Силиконовая смазка vs Cкрип пластика в машине
Значительным недостатком автомобилей, которые оснащены пластиковыми панелями, – это постоянный скрип в салоне, особенно в мороз. Но справиться с такой проблемой возможно!
Источником скрипа в салоне, как правило, являются пластиковые панели. В мороз пластик теряет свою упругость и мягкость, а в определенных случаях меняется в объеме. Следственно в местах стыков пластиковых деталей образуются щели, в итоге, из-за вибраций при езде по неровным дорогам и деформаций, появляются неприятные звуки – поскрипывание и постукивание.
Перед тем, как прибегнуть к удалению сторонник звуков, необходимо обнаружить их источник, для того чтобы не проделать лишнюю работу. В первую очередь, нужно освободить все ниши и бардачки салона от посторонних предметов, после чего, во время очередной поездки, прислушиваться и найти источник стука.
Самый простой метод избавиться от скрипов – обработать пластиковые детали салона и все стыки полиролью в аэрозоли (например, WD-40). Но данный метод будет действовать не долго. Использование силиконовой смазки на много эффективней в данном случае. Силиконовая смазка, в отличие от полироли, сберегает «молчание» автомобиля на много дольше.
Главное качество: силиконовая смазка имеет инертные химические свойства, следственно, не разрыхляет и не растворяет пластик, не размягчает резину. Отличается широким диапазоном температур (от -50 до +250°C) и маленькой зависимостью вязкости от температуры.
Силиконовая смазка имеет следующие качества:
-
водоотталкивающий результат, защита от коррозии;
-
эксплуатация при температуре от -40 до +250 градусов;
-
владеет хорошей теплопередачей, изолирует от тока, трудно воспламеним;
-
сокращает пенообразование, безвредна для кожи.
Но выбор силикона – это не простая задача. Силикон после высыхания должен оставлять маленькую защитную пленку. Линкви-Моль, к сожалению, данными качествами не владеет; Sonax, Hi-GEAR лучше, но всеравно не то, что хотелось бы. После того, как я перепробовал множество силиконовых смазок, то нашел более приемлемую – Кастрол. Это связано с тем, что после высыхания, CASTROL оставляет отличную масленую пленку. После чего все скрипы в салоне исчезли.
Если вы услышали скрипы и один раз смазали все стыки, то это не значит, что больше не нужно смазывать все проблемные места. Такую процедуру нужно проделывать один-два раза в месяц, зависит от состоянии пластика вашего автомобиля.
Самое главное в обработке силиконовой смазкой – нужно тщательно вымыть все места, где вы будете обрабатывать смазкой. После того, как вы прочистили все места, которые нужно обработать, нужно подождать 3-5 мин, чтобы все просохло. Сама смазка высыхает быстро и через 5-10 мин образовывается защитная пленка.