7

wd-40 против cx-80 Кто лидер на самом деле?

cx80 vs wd40

Давайте теперь разберемся, кто зарабатывает на продаже такого всеми любимого и известного бренда WD – 40. Схема распространения данного продукта следующая: есть официальный и единственный дилер данного продукта в Украине. Он является импортером WD – 40. Дальше, действия дилера – максимально плотно забить все сегменты рынка данным продуктом. Это успешно получается. WD – 40 – покупают оптовые компании, покупают торговые сети, покупают хозяйственные магазины, торговые точки, супермаркеты, станции тех.обслуживания, все организации имеющие свой автомобильный парк. А теперь посмотрим на экономический интерес от продажи данного продукта.

 

Если вы оптовая компания, которая может делать оборот в среднем от 5000-10000 тыс. долларов в месяц по WD – 40 вы получаете от импортера минимальную дилерскую цену, вроде бы не плохо, сумма не большая, цена минимальная, класс, можно работать и зарабатывать. Но, если вы перед покупкой, проанализируете фактическую розничную уже цену для конечного покупателя, будь то в магазине, на рынке или в интернете – вы увидите, что ваша маржа, заработок, как у оптовой компании, с оборотом от 5000 дол., составляет максимум 12%, и это на секундочку до розничной цены, до цены конечного потребителя. Где заработок??? А его нет, и не будет, по крайней мере у вас. Вы так же, как и обычный конечный потребитель, покупаете то, что якобы считаете лучшим вариантом. Известный раскрученный бренд, качественный. Но разница между вами, и конечным потребителем – вам нужен заработок, вы покупаете, что бы продать и заработать, а конечный потребитель – что бы у него двери не скрипели, ему все равно, до вашего заработка. Вы покупаете воздух, а если еще учесть, ваши издержки по содержанию склада, логистике при доставке, то вы в минусе, вы меценат импортера WD – 40, поздравляю вас, вы помогли заработать денег людям, за свой счет. Если это цель вашего бизнеса – вы на правильном пути, продолжайте так и дальше, только запаситесь деньгами.

 

Проанализировав существующие бренды рынка смазочных материалов, я выделил для себя очень интересный бренд CX – 80. А когда я связался с импортером данного бренда, для того что бы узнать условия и цены на данный продукт, мне стало еще интереснее. Я купил несколько образцов для того что бы понять – не вода ли продается под брендом CX – 80. Я поехал на несколько станций технического обслуживания автомобилей, для того что бы получить от них отзывы, они профессионалы, и их мнению я не могу не доверять, ведь они каждый день сталкиваются с гайками и болтами, которые не могут открутить. Мой интерес в данному бренду был подкреплен положительными отзывами от профессионалов. Продукт CX – 80 работает, продукт CX – 80 качественный, и ни чем не уступает своему именитому коллеге WD – 40.

 

И после этого я начал изучать экономическую сторону бренда CX – 80, что, если бы я был предпринимателем, я смог бы заработать на данном продукте. И тут я был приятно удивлен. Учитывая конкуренцию на рынке, и желание всех импортеров, дилеров, оптовых компаний продать и заработать, цены на продукцию WD – 40 и CX – 80 получить не сложно, со всеми условиями, и суммами выборки. Так вот, выше я писал, что средний зазор на бренде WD – 40 для оптовика составляет 12%, это если оптовик продает через свой розничный магазин. Данные, которые я получил по CX – 80 следующие – фиксированная, рекомендованная розничная цена на CX – 80 для конечного потребителя равна моей закупочной цене по WD – 40, если бы я покупал от 5000 тыс. долларов разово или месячной выборки. Моя маржа при этом, до торговой точки составляет – 20%, до торговой точки, не до цены конечному потребителю!!! А заработок магазина, который будет продавать CX – 80 уже конечному потребителю превышает 40%.

Парадокс заключается в том, что наше стереотипное мышление, зачастую самостоятельно выбирает правильный путь, пусть наименьшего сопротивления. Мы покупаем WD – 40 потому что это известный раскрученный бренд, и не хотим прикладывать усилия к продаже мене раскрученного бренда, зачем нам это, и так все продается само.

 

“Но если подсчитать прибыль, то оказывается, что WD – 40 не продается, вы его просто раздаете, при этом не получая для себя ни чего. А зарабатывает на вас только импортер”.

 

В свою очередь, конечный потребитель ведет себя практически также, он покупает, то что привык покупать. Но вы же это можете изменить, вы предприниматели, и знаете, как это изменить, и в данном случае у вас есть весомый мотив – это ваша прибыль, при этом что конечный потребитель только выигрывает, опять. Он получает не менее качественный продукт, но еще дешевле чем было до этого. Начинайте зарабатывать для себя, а не для кого-то.