Хотя часто говорят что новые двигатели уже не такие долговечные как раньше, мы составили список агрегатов, которые являются подтверждением неверности этой теории. Они соответствуют стандарту Евро 6 и имеют большой пробег.
Те, кто критикует новые двигатели, частично правы, поскольку уменьшение размеров и ужесточение норм выбросов требуют, чтобы агрегаты становились мощнее и сложнее по конструкции, что может создавать большую вероятность возникновения неполадок.
Однако, как оказывается, дизели стандарта Евро-6 могут быть надежными и служить долго. Значительные ограничения на выбросы твердых частиц и оксидов азота, которые были введены в 2014 году на некоторых автомобилях, и являются обязательными для всех автомобилей, зарегистрированных после сентября 2015 года, не мешают некоторым двигателям выдерживать значительные пробеги.
Вот лучшие из них.
MERCEDES 2.1D
4-цилиндровый OM 651 DE 22 разрабатывался на протяжении 20 лет (до 2021). Такой длительный период разработки позволил достичь практического совершенства в версии OM 651 DE 22. Этот двигатель уже не просто рядовой двигатель, а он действительно отказоустойчивый.
Если что-то ломается в этом двигателе, то сам двигатель, как правило, выдерживает это, но кроме самого блока в 2.1D случаются более серьезные проблемы, например, поломка масляного насоса. Преемником OM 651 DE 22 стал двигатель с объемом 2.0d, который достигает сенсационных результатов в расходе топлива, но еще предстоит выяснить, какой пробег для него не является проблемой. OM 651 DE 22 вполне способен выдержать пробег в 400-500 тыс. км.
BMW 3.0D
Популярность 6-цилиндрового дизеля BMW до сих пор на высоте, благодаря двигателю M57, который считается одним из лучших дизельных двигателей, созданных когда-либо для легковых автомобилей. Этот двигатель отличается высокой мощностью и чрезвычайной долговечностью на свое время.
Нынешнее поколение B57 продолжает эту традицию — оно имеет очень высокую мощность и долговечность, что позволяет использовать его на больших расстояниях. Его мощность достигает 400 л.с., при этом не принося больших и частых проблем с ремонтом. Конструкция этого двигателя уже довольно сложная, как и у новых двигателей Mercedes, однако долговечность более чем удовлетворительная.
Volkswagen TDI
Новейшие дизели Volkswagen Group также проявили себя как очень долговечные, что подтверждено опытом пользователей. Двигатели 1.6 TDI (EA 288), 2.0 TDI (EA 288 evo) и 3.0 TDI (VW EA897 evo) разработаны для длинных расстояний и больших пробегов.
Хотя 1.6 TDI был очень популярным в автопарках, он был снят с производства, а 2.0 TDI сейчас можно найти в целом ряде моделей, от компактных моделей до фургонов. С другой стороны, 3,0-литровый V6 TDI можно найти во многих моделях Audi, таких как A6 и A7.
Все перечисленные здесь двигатели TDI проходят 300-400 тыс. км. Они не нуждаются в полном обслуживании, но не имеют с ним особых проблем. С другой стороны, 4-цилиндровые двигатели не требуют значительных затрат на обслуживание по сравнению с V6, где стоимость замены цепей ГРМ очень высока. К счастью, это делается каждые 300 тыс. км или около того, вы просто должны быть уверены в пробеге.
Volvo 2.4D
Действительно долговечным дизелем Volvo был пятицилиндровый 2.4D, хотя он не был лишен мелких неисправностей. Он выпускался на протяжении многих лет, вплоть до 2016 года. Последние версии этого мотора устанавливались в первое поколение V70, XC70 и XC60.
Эти двигатели могут достигать очень больших пробегов при условии надлежащего обслуживания.
Renault 1.6 DCI
Двигатель 1.6 dCi может надежно работать при большом пробеге… но преимущественно в Renault Trafic. Его также можно найти в Renault Megane, Laguna или Mercedes C-Class, где он также хорошо себя зарекомендовал.
1.6 dCi (Euro 6) был разработан чтобы заменить 1.5 dCi (Euro 5) и соответствовать стандарту Евро 6. Более новый же двигатель 1.5 dCi (Euro 6) появился в меньших автомобилях, а 1.7 dCi (Euro 6) — в более крупных, начиная с 2019 года. И хоть это был довольно успешный двигатель, на рынке он был доступен довольно короткое время. Его вы можете встретить в подавляющем количестве моделей Рено до 2018 года.
Hyundai / KIA 1.6 CRDI
Просматривая прайс-листы Kia и Hyundai, можно заметить, что двигатель 1.6 CRDi уже давно разрекламирован, но за почти 20 лет на рынке он постоянно совершенствовался и в конце концов вытеснил больший по размерам 1.7 CRDi. 1.6 стал более современной версией двигателя 1.7, который был более экономичным, экологичным и лучше звукоизолированным. Этот двигатель относительно прост, не имеет конструктивных недостатков и может проехать более 300 000 км без особых проблем.
Чтобы соответствовать строгому стандарту Euro 6D, 2-литровый дизель концерна должен был получить мягкую гибридную систему, тогда как 1.6 мог оставаться без нее. Тем не менее, после 2021 года Kia и Hyundai решили не продолжать производство дизелей.