Пикапы существуют уже давно и начинались они как «конные экипажи» для перевозки грузов. Они претерпели значительные изменения и стали универсальной техникой, но всегда ли это лучший выбор для бездорожья?
Внедорожники бывают разных размеров, и мы используем их для разных целей: буксировки прицепов, перевозки грузов и людей или для езды по бездорожью.
Преимущества и недостатки среднеразмерного пикапа
Они обычно имеют самую низкую буксировочную способность и грузоподъемность, поэтому если вы ищете выносливый автомобиль, который может комфортно буксировать свыше 5000 фунтов и перевозить более 450 кг полезного груза, возможно, пришло время поискать более крупный.
Они более доступны, ими легче управлять и маневрировать в условиях ограниченного пространства. Среднеразмерные пикапы также легче и более аэродинамичны, а это значит, что они лучше реагируют на работу педали акселератора и могут справиться с бездорожьем. Они легко преодолевают каменистые и влажные участки, а их небольшой вес пригодится при передвижении по грязи, песку и снегу.
Какие самые лучшие модели?
Такие внедорожники, как Toyota Tacoma, Mitsubishi L200, Chevy Colorado и Jeep Gladiator — лишь некоторые из лучших на рынке, хотя каждая модель этого класса имеет свои преимущества.
Преимущества и недостатки для полутонныхпикапов
Следующим шагом станет полутоннаяая модель, она является не только самой распространенной, но и самой разнообразной категорией. Это наиболее очевидно на примере самых популярных моделей, включая Ford F-150, RAM 1500, Chevy Silverado, Toyota Tundra и так далее.
В целом, внедорожники предлагают хорошее качество езды, высокие буксировочные возможности и грузоподъемность, долговечность, и сегодня они не так активно топливо, поскольку все больше из них начинают оснащаться газовыми двигателями V6 с турбонаддувом и дизельными версиями. Однако, они — достаточно большие, чтобы проехать маленькими, узкими, лесистыми тропами.
Преимущества и недостатки бездорожья для больших пикапов
В то время как предыдущие две категории относятся к легким и средним внедорожникам, следующей категорией являются авто с кузовом на три четверти тонны и одна тонна — для удобства мы будем называть их «тяжелыми». Они разработаны как рабочие лошадки, некоторые модели предлагают немного больше комфорта и удобства, но они созданы для того, чтобы тянуть, часто обеспечивая коммерческую грузоподъемность.
Из-за этого вы не увидите много заводских моделей тяжелых внедорожников, но наиболее приспособленными из них к бездорожью являются, пожалуй, RAM 2500 Power Wagon и пакет Ford Tremor для модели Super Duty.
Выбирая, учитывайте, что средние модели позволяют легче маневрировать и лучше подходят для легких приключений. Полноразмерные имеют больше мощности, но менее маневренные и экономные. Выбор зависит от задач и ваших требований, но важно рассмотреть характеристики перед приобретением и убедиться точно ли вам нужна модель с увеличенной грузоподъемностью.