Новый Mercedes E-Class Estate поступит в продажу этой осенью с увеличенным пространством для пассажиров сзади, улучшенным уровнем технологий и множеством приложений от сторонних разработчиков.
Как обычно, новый E-Class Estate будет продаваться вместе с седаном Mercedes E-Class, которым был показан в апреле, в рамках презентации седьмого поколения модели.
E-Class Estate на 28 мм шире, чем предыдущий автомобиль. Его колесная база также увеличилась на 22 мм до 2961 мм. Объем грузового пространства составляет 615 литров, по сравнению с 650 литрами у Volvo V90 и 586 литрами у Audi A6 Avant. При сложенных сиденьях пространство увеличивается до 1830 литров.
Подключаемые гибридные модели имеют 460 литров багажного пространства, которое увеличивается до 1675 литров при сложенных сиденьях из-за расположения батареи.
Модель также получила обновление дизайна с черными глянцевыми элементами, позаимствованными у полностью электрической линейки EQS. Она отличается более плавной линией крыши, а новая черная панель тянется от радиатора до фар.
В модели E-Class Estate компания Mercedes продолжила обновление интерьеров своих моделей с помощью цифровых технологий. Он получил последнее, третье поколение информационно-развлекательной системы MBUX с дополненной реальностью, голосовым помощником и потоковым воспроизведением музыки онлайн.
Также в комплектацию входит набор цифровых приложений, включающий TikTok, Angry Birds и Zoom. Сложная система искусственного интеллекта может изучать привычки и распорядок дня водителя, предлагая определенные функции, которые, по ее мнению, водитель может использовать.
Беспилотные технологии четвертого уровня также представлены в виде опциональной функции парковки без водителя (ранее являвшейся эксклюзивом S-класса) на таких рынках, как Германия, где это разрешено законом.
Как и седан, новый E-Class Estate изначально будет продаваться с четырьмя продольно расположенными четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, каждый из которых оснащен 48-вольтовой гибридной электрификацией.
Мощность варьируется от 194 л.с. до 375 л.с., и все двигатели в стандартной комплектации агрегатируются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все они также работают в паре с интегрированным в коробку передач стартерным двигателем, который увеличивает мощность и крутящий момент, а также повышает эффективность и экономию топлива при движении накатом.
С начала продаж также доступен подключаемый гибридный вариант с батареей емкостью 24,1 кВтч, обеспечивающей до 100 километров пробега только на электротяге.
В стандартную комплектацию входит однокамерная пневматическая подвеска сзади для улучшения комфорта при езде, а в качестве опции предлагается система Airmatic с регулируемой амортизацией. Автомобиль может буксировать до 2,1 тонны.
Цена на седан и универсал будут объявлены позднее в этом году.