Оба автомобиля относятся к категории среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений, однако они значительно отличаются по различным характеристикам и особенностям.
Lexus представил два роскошных пикапа в один день, что казалось несколько странным решением. Первые впечатления, что Lexus GX 2024 года и совсем новый TX выполняют одни и те же функции.
GX является глобальным продуктом, продолжающим традиции двух предыдущих поколений, тогда как TX является абсолютно новым и разработанным специально для американского рынка.
Чем они отличаются?
По словам представителей Lexus, спрос на трехрядные внедорожники растет, и компания хочет охватить все сегменты этого рынка. LX предназначен для высшего сегмента, тогда как GX будет конкурировать среди премиум среднеразмерных пикапов наряду с Land Rover Defender. Давайте рассмотрим ключевые различия между GX и TX.
Конструкция:
GX — это внедорожник на рамной конструкции, тогда как TX — это кроссовер с однородным кузовом. Lexus выбрал рамную конструкцию, даже если Land Rover продемонстрировал, что можно создать и без рамной конструкции, нельзя отрицать преимущества рамы в отношении независимости подвески, буксировки и общей прочности.
Компактный кузов TX, который изготовлен из стали, легче, жестче, дешевле в производстве и имеет более низкий центр тяжести. Такой кузов также имеет потенциал быть более безопасным, поскольку деформация корпуса предсказуема.
Это также понятно, когда вы смотрите на совершенно разные трансмиссии автомобилей. GX имеет полноприводную систему 4WD с повышенным и пониженным диапазонами и блокировкой межосевого дифференциала.
TX — имеет базовую систему полного привода, которая направляет мощность на заднюю ось, когда обнаруживает пробуксовку передних колес. Существует также более продвинутая система Direct 4 AWD, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Она является стандартной для гибридных моделей.
Lexus указывает углы съезда, разворота и прорыва для GX (26/24/22 градуса в Overtrail и Overtrail+), но не для TX.
Сиденья:
TX — настоящий семиместный мотоцикл. Сиденья GX, очевидно, были спроектированы так, чтобы складываться как можно эффективнее, и они установлены гораздо ближе к полу. Если там будет сидеть взрослый человек, его колени будут касаться ушей.
TX также имеет больше пространства для работы. Колесная база GX составляет 112,2 дюйма, а TX — 116,1 дюйма. Большая длина означает больше места для пассажиров и багажа. Для сравнения, TX предлагает 20,1 куба в той же конфигурации, примерно столько же, сколько Sequoia со сложенным третьим рядом.
Есть две разные опции двигателей:
GX предлагает только один тип двигателя: 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Toyota, который разрывает на 349 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Также, в будущем планируется выпуск гибридной версии GX.
TX имеет больше возможностей выбора двигателей. Существуют версии TX 350 и TX 500h, а также позже появится гибридная TX 550h+ с возможностью зарядки от сети.
Базовый двигатель — это 2,4-литровый турбодвигатель с передним или полным приводом, который генерирует 275 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.
Версия TX 500h использует тот же двигатель, но в сочетании с гибридной системой. Это увеличивает общую мощность до 366 лошадиных сил и 409 фунт-фут крутящего момента, но помогает снизить расход топлива с 21 мили на галлон до 24 миль на галлон. Гибридная версия с подключением к зарядной сети будет иметь 406 лошадиных сил и рассчитывать на расход топлива около 30 литров на 100 км.
В отличие от TX, который использует различные двигатели для различных нужд, GX имеет только одну версию двигателя. Производительность двигателя GX обеспечивает средний расход топлива 17 литров на 100 км. Также важной характеристикой GX является его способность буксировать груз массой до 8000 фунтов, а также его большой крутящий момент на низких оборотах, который помогает при бездорожье и движении по тяжелому дорожному покрытию.
Подытоживая, можно сказать, что TX более направлен на комфорт и вместимость, с широким выбором двигателей. С другой стороны, GX больше подходит для фанатов бездорожья и имеет впечатляющую способность к буксировке.
Выбор между этими двумя моделями будет зависеть от потребностей и предпочтений покупателей.