В Абу-Даби официально представили новый Nissan Patrol Y63. Седьмое поколения культового внедорожника стало значительно более технологичным, практичным и современным, чем его предшественник.
Это обновление напрашивалось уже достаточно давно. Прошлая модель Y62 встала на конвейер еще в 2010 году. Несмотря на несколько рестайлингов, в 2024 году она всё же выглядела устаревшей на фоне основных конкурентов. Но теперь поклонники внедорожников Nissan точно не будут чувствовать себя обделенными.
Характеристики Nissan Patrol Y63
Никакого натягивания нового кузова на старые кости. Ниссан Патруль 2025 сделан на новой платформе. Колесная база осталась ровно такой же, как у шестого поколения, а вот сам кузов прибавил по 35 мм в длину и в ширину. В основе по-прежнему рама. При этом жесткость кузова увеличилась на четверть по сравнению с прошлой моделью.
Для оффроуда в арсенале Patrol имеется полноценный полный привод, понижающая передача, электронная задняя блокировка дифференциала. От гидравлической подвески решено было полностью отказаться. Теперь, независимо от комплектации, внедорожник будет оснащаться пневматической подвеской и сможет изменять клиренс от 190 до 244 мм.
Дизайн
Экстерьер автомобиля стал значительно более современным. Новый Patrol получился выглядит строго, дорого и брутально. Но не менее кардинальные перемены произошли и внутри.
Салон прошлого поколения был заметно устаревшим и простоватым по меркам 2024 года. Интерьер новой модели стал заметно просторнее, технологичнее и премиальнее. Теперь водителю и пассажирам доступна современная мультимедиа с тачскрином, качественная акустическая система и удобные кожаные сиденья с возможностью массажа. Приборная панель также выполнена в виде интерактивного дисплея. Всю необходимую информацию можно вывести на проекцию на лобовом стекле.
Двигатель
Слухи о том, что Nissan Patrol 2025 года не получит двигатель V8, подтвердились. Вместо него автомобиль будет оснащаться бензиновым V6 твин-турбо на 3,5-литра. Его мощность составляет 425 л.с., а крутящий момент — 700 Н∙м. Двигатель превосходит своего предшественника не только по мощности, но и расходует на 25 % меньше топлива.
Также в некоторых странах будет доступен более простой ДВС — бензиновый атмосферный V6 на 3,8-литра, который развивает 316 л.с. и 386 Н∙м крутящего момента. Оба мотора стыкуются к 9-ступенчатому «автомату».
Известно, что внедорожник будет доступен в 7-местном и 8-местном вариантах. Официальная цена на новинку пока не объявлена, но по предварительным оценкам она будет составлять от 65 до 105 тысяч долларов США, в зависимости от комплектации.