Компания Koenigsegg наконец-то представила серийную версию Gemera. Очевидно, что модель осталась верна концептуальной версии, впервые представленной в 2020 году, как в плане дизайна, так и в плане технологий. В чем-то 4-местный шведский мегакар даже превосходит своего предшественника! Ведь перед самым запуском в производство он получил новые силовые установки.
2 двигателя с нереальной мощностью
Как и было объявлено, Gemera может быть оснащена трехциллиндровым «Маленьким дружелюбным гигантом», которому помогает сверхмощный электромотор «Темная материя». Совместная работа позволяет распределить общую мощность в 1400 л.с. и 1 850 Нм на все четыре колеса шведской красавицы. Но есть и еще один вариант: покупатели могут выбрать в пару к этому электромотору «зверский» V8. Пятилитровый двигатель сам по себе развивает 1 500 л.с. и 1 500 Нм, но с добавлением электрификации мощность достигает 2 300 л.с. и 2 750 Нм!
Самый экстремальный седан для 4 пассажиров
«Gemera V8 — это не только самый мощный и экстремальный серийный автомобиль в мире с потрясающим соотношением 1,11 л.с. на килограмм веса, но и самый практичный и удобный спортивный автомобиль в истории», — так выразился Кристиан фон Кенигсегг во время презентации Gemera. Пользуясь случаем, он также открыл новую штаб-квартиру марки — Gripen Atelier.
Сколько стоит Gemera?
Gemera будет производиться на этой площадке с конца 2024 года, а первые поставки начнутся в начале 2025 года. И если при представлении концепта в 2020 году Koenigsegg еще называл стартовую цену в 1,7 млн. евро (без учета налогов), то о цене серийной версии сейчас ничего не говорится. Тем не менее, у нас есть подозрение, что каждая из них будет намного дороже, чем заявлено…