...

Volkswagen сильно удивил автомобильный мир, объявив о намерении возродить легендарный бренд Scout в качестве производителя электромобилей. Когда-то это название носили утилитарные внедорожники, которые пользовались большой популярностью в США. Оригинальный International Harvester Scout выпускался с 1961 по 1980 год. После этого бренд пропал с рынка, а в 2020 году его купили немцы из VW и превратили в свою дочернюю компанию.

Новосозданный автопроизводитель представил две модели: внедорожник Traveler и пикап Terra. Они олицетворяют баланс между современными технологиями и утилитарным стилем, столь характерным для Scout.

Новый Scout: прочный и готовый к приключениям

Поклонники оригинального Scout оценят подход Volkswagen к сохранению внедорожного характера. Traveler и Terra созданы на прочной рамной платформе и способны преодолевать серьёзные препятствия. У обеих моделей есть возможность установки внедорожных шин диаметром до 35 дюймов, дорожный просвет более 30 см и способность преодолевать броды глубиной до 90 см. Это делает их идеальными для активного использования в условиях бездорожья.

Для улучшения маневренности и сцепления обе модели оснащены передним отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости, а также механическими блокировками дифференциалов спереди и сзади. У пикапа Terra также есть крепление для запасного колеса диаметром до 33 дюймов под кузовом, а с дополнительным креплением — до 35 дюймов. Traveler, в свою очередь, может похвастаться каноничным креплением для запаски на двери, что добавляет стиля и практичности для длительных путешествий.

Практичность и мощь электропривода

Концепты Scout ориентированы на высокую утилитарность, обеспечивая водителей всеми необходимыми функциями для путешествий на природу и работы в сложных условиях. Пикап Terra, например, имеет кузов длиной 5,5 футов, с несколькими розетками на 120 и 240 В, которые позволяют использовать автомобиль в качестве мобильной электростанции. Traveler не отстает по мощности, сохраняя высокий уровень грузоподъемности и предлагая максимальный комфорт в длительных поездках.

В обеих моделях предусмотрены внушительные показатели по буксировке и грузоподъемности. Traveler способен буксировать более 3175 кг, а Terra поднимает планку до 4500 кг. Грузоподъемность обеих моделей также впечатляет и достигает 900 кг.

Мощный электрический двигатель и ретро-дизайн интерьера

Scout следует актуальным стандартам электромобилей, включая архитектуру на 800 вольт и поддержку быстрой зарядки до 350 кВт, что позволяет быстро восстанавливать запас хода. Кроме того, обе модели поддерживают двухстороннюю зарядку, что может быть полезно в условиях удаленных поездок. Благодаря опциональной системе «Harvester», которая включает бензиновый генератор, можно увеличить запас хода до 800 км. В базовой электрической версии на одной зарядке машины смогут преодолевать около 560 км, что также впечатляет для класса электровнедорожников.

Scout также предлагает высокие показатели мощности: обе модели могут развивать до 1000 Нм крутящего момента и ускоряться до 96 км/ч за 3,5 секунды, что является уровнем спортивных автомобилей. Внутри инженеры постарались сохранить атмосферу оригинального Scout, создав удобный и функциональный салон. Центральный дисплей соседствует с тактильными органами управления климатом, стилизованными под приборную панель Scout II. Опционально доступен передний трехместный диван. А механические дверные ручки подчеркивают стиль в ретро-ключе.

Выход на рынок и стоимость новых моделей

Тем, кто уже заинтересовался новым Scout, компания Volkswagen предлагает забронировать модель за $100. Цены начинаются от $50,000 за Traveler и $51,500 за Terra, что делает их вполне доступными для их класса. Планируется, что обе модели останутся в пределах $60,000, что привлечет больше покупателей на рынок электровнедорожников. Начало производства намечено на 2027 год, и только время покажет, сможет ли Scout закрепиться на рынке и вернуться в новую электрическую эпоху с той же популярностью, что и раньше.

0 0 голоса
Рейтинг статті
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Коментарі
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
z
Заголовок
Стаття
Обкладинка
Maximum file size: 512 МБ
Search this website
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x